Основная информация
информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: |
|
- форм обучения |
очная форма обучения |
- нормативного срока обучения |
6 лет |
- срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
тип ОО не предусматривает прохождение гос.аккредитации на основании ст.92 273-ФЗ |
- языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) |
Образование осуществляется на русском и коми языках (Федеральный закон №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.) |
- учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой |
Образовательная деятельность в ДОО осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: - "социально-коммуникативное развитие"; - "познавательное развитие"; - "речевое развитие"; - "художественно-эстетическое развитие" - "физическое развитие" |
- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой |
Практика не предусмотрена |
- об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Реализация образовательных программ, в том числе адаптированной, не предусматривает применение программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий. |
- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) |
Аннотация к рабочим программам |
Основные цели деятельности — создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования
Предмет деятельности — реализация основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Основными видами деятельности являются:
- Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
- Присмотр и уход за детьми.
В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.
Принципы и подходы к организации образовательного процесса:
- полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
- построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
- содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
- поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
- сотрудничество с семьей;
- приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
- возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
- учет этнокультурной ситуации развития детей.
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.
Модель организации образовательного процесса:
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей, социальными партнерами | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
Основная образовательная программа дошкольного образования
Программа является адаптированной | нет |
Государственная аккредитация | нет |
Языки, на которых осуществляется обучение | коми, русский |
Нормативный срок обучения | 6 лет |
Форма обучения | очная |
Информация о численности обучающихся
Общая численность обучающихся | 27 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 27 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Описание образовательной программы
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Федеральной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 г. № 1028.
-
ОП ДО по ФОП ДО от 31.08.2023.pdf (4,1 МБ)
Учебный план
Календарный учебный график
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
-
Рабочая программа средняя гр.docx (202 КБ)
-
Рабочая программа млд гр.docx (145 КБ)
-
Рабочая программа средняя гр-1.docx (202 КБ)