Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 
«Пожегдинский детский сад»

Республика Коми, Усть-Куломский район, деревня Пожегдин, ул. Центральная, д.74
+7 (82137) 98-708
Пн - Пт с 08:00 до 17:00

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МДОУ «Пожегдинский детский сад» строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.

Формами самоуправления, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

  • общее собрание трудового коллектива
  • общее родительское собрание
  • педагогический совет

Порядок выбора органов самоуправления и их компетенция определяются действующими Положениями.

Непосредственное руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет заведующий, который действует на принципах единоначалия.

Компетенция заведующего Учреждения:

  • обеспечивает материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования;
  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя или иных органов Учреждения;
  • действует без доверенности от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
  • распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав и в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
  • разрабатывает и утверждает Программу развития, Образовательную программу, годовой календарный учебный график, годовой план работы, рабочие учебные программы, локальные акты, устанавливает структуру управления деятельностью Учреждения;
  • разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты;
  • утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников;
  • принимает на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры, распределяет должностные обязанности;
  • осуществляет приём обучающихся в Учреждение;
  • проводит самообследование, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;
  • создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся Учреждения;
  • обеспечивает создание и ведение официального сайта образовательной организации в сети «Интернет»;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • осуществляет иные функции, предусмотренные для заведующего Учреждения действующим законодательством Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами, договором с Учредителем, настоящим Уставом, локальными актами Учреждения, трудовым договором, должностной инструкцией заведующего.

 

Сведения о местах структурных пподразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления):

У организации нет структурных подразделений (органов управления)

Сведения об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов):

У организации нет официальных сайтов структурных подразделений (органов управления).

Сведения об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты):

У организации нет элетронной почты структурных подразделений (органов управления).

Сведения о Положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (прри наличии структурных подразделений (органов управления):

У организации нет Положений о структурных подразделениях (об органах управления).

Наверх